Ключевые клиенты OMODA
Сообщество ключевых клиентов OMODA — для настоящих поклонников марки, которые хотят делиться опытом, предлагать идеи и помогать бренду расти.
Ключевые клиенты OMODA – это настоящие поклонники бренда, которые активно участвуют в его жизни: делятся опытом, предлагают идеи, создают контент в соцсетях и помогают развивать OMODA в России. Их поддержка – это не просто вклад, а искренняя страсть, которая укрепляет сообщество и вдохновляет других.
Программа ключевых клиентов
-
ПривилегииКлючевые клиенты бренда получают эксклюзивные привилегии: участие в закрытых мероприятиях, первыми тестируют новинки и получают специальные подарки. Мы ценим вашу преданность и рады делиться с вами лучшим.
-
Условия участияЧтобы стать ключевым клиентом OMODA, необходимо быть владельцем автомобиля марки и регулярно публиковать контент о нём в социальных сетях. Зарегистрируйтесь в программе, чтобы получить доступ к специальным бонусам и привилегиям.
-
Приведи друга в мир OMODAРекомендуйте OMODA и получайте выгоду: за каждую успешную рекомендацию вы получаете денежный сертификат, а новый владелец — бесплатное ТО-0. Подробности — в правилах программы.
-
Бонусы для ключевых клиентовПубликуйте фото с вашим OMODA в соцсетях с хэштегами (#OMODA, #OMODALove и др.) и получайте до 1000 баллов в приложении O&J за каждый пост — накопленные баллы можно обменять на фирменные аксессуары. А за проведение прямых эфиров с участием вашего автомобиля вы получите сертификат GIFTERY номиналом до 5000 бонусов.
Реферальная программа
-
Условия участияРекомендуйте OMODA друзьям и зарабатывайте! После регистрации в программе вы сможете делиться своим персональным промокодом до 5 раз в месяц и получать вознаграждение за каждую покупку.
-
ПривилегииПосле покупки автомобиля и активации промокода у официального дилера и вы, и ваш реферал получите вознаграждение: вы — денежные сертификаты за каждого друга, купившего автомобиль по вашей рекомендации; ваш друг — бесплатное первое ТО-0. Подробности — в правилах программы.